СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 5

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

 
Снижение давления топлива в системе питания показано на примере двигателя ВАЗ-21116. На автомобилях с остальными двигателями эту работу выполняют аналогично.
В системе питания инжекторного двигателя давление составляет 380 кПа (3,8 кгс/см2 ), поэтому запрещается ослаблять соединения топливопроводов во время работы двигателя или сразу после его остановки. Для проведения работ по ремонту системы питания на только что остановленном двигателе необходимо предварительно снизить давление в системе питания. Через 2–3 ч после остановки двигателя давление в системе упадет практически до нуля.

Шаг 2

1. Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение и затормозите автомобиль стояночным тормозом.
СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ, Шаг 3

Шаг 3

2. Снимите нижнюю крышку панели приборов, под которой расположен монтажный блок предохранителей и реле.
СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ, Шаг 4

Шаг 4

3. Извлеките из блока предохранитель F21 топливного насоса.

Шаг 5

4. Пустите двигатель и дайте ему поработать до полной выработки топлива из топливной рампы. После этого двигатель заглохнет.
5. Включите стартер примерно на три секунды для выравнивания давления в трубопроводах.
6. Выключите зажигание. Теперь можно разъединять топливопроводы.
7. Установите предохранитель и декоративный щиток панели приборов в порядке, обратном снятию.
Перед снятием топливного модуля, когда обязательно придется обеспечить к нему непосредственный доступ, снизить давление топлива в системе питания можно и другим способом: не вынимая предохранитель топливного насоса, а лишь отсоединив от модуля провода (см. «Снятие и установка топливного модуля»).

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!