Вам потребуются: ключ «на 7», две монтажные лопатки, молоток с резиновым или полимерным бойком. 1. Включите I передачу и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса. 2. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен). 3. Снимите заднее колесо и очистите тормозной механизм от грязи.
Шаг 2
4. Выверните два установочных штифта.
Шаг 3
5. Ударами молотка через деревянную проставку строньте барабан со ступицы.
Шаг 4
6. Снимите барабан со ступицы.
Шаг 5
Если не удается снять барабан руками, сбейте его молотком, нанося удары через деревянную проставку по буртику с обратной стороны барабана…
Шаг 6
…или спрессуйте, равномерно вворачивая штифты или подходящие болты в два резьбовых отверстия барабана.
Шаг 7
7. На автомобиле, оборудованном ABS, снимите импульсный диск. При наличии на диске следов деформации или касания за неподвижные элементы тормозного механизма устраните причину касания и замените диск.
Шаг 8
8. Установите тормозной барабан в порядке, обратном снятию. Предварительно смажьте посадочный поясок ступицы графитной смазкой и сведите колодки двумя монтажными лопатками.
Перед установкой барабана тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и барабана от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение барабана и вибрации при торможении.
Шаг 9
9. На стоящем на земле автомобиле дватри раза нажмите на педаль тормоза, чтобы подвести колодки к барабану.