Вам потребуются: ключ «на 7», головка TORX E14. При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой – 17,8 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом. 1. Снимите соответствующее колесо.
Шаг 2
2. Снимите суппорт тормозного механизма переднего колеса (см. «ЗАМЕНА СУППОРТА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА В СБОРЕ С НАПРАВЛЯЮЩЕЙ КОЛОДОК»), не отсоединяя от него тормозной шланг, и подвесьте суппорт на веревке или проволоке к стойке передней подвески. При этом следите за тем, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не был сильно натянут.
Шаг 3
3. Выверните два направляющих штифта…
Шаг 4
4. …и снимите тормозной диск.
Шаг 5
5. Установите тормозной диск и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.