Топливную рампу снимают для замены форсунок, ремонта головки блока цилиндров и при замене самой рампы. Вам потребуются: шестигранный ключ «на 5», отвертка с плоским лезвием, ключ «на 17» (два). 1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления топлива в системе питания»). 2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 3. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя»). 4. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»). 5. Снимите с впускного коллектора дроссельный узел (см. «Снятие и установка дроссельного узла»).
Шаг 2
6. Выверните два винта крепления кронштейнов топливной рампы к головке блока цилиндров.
Шаг 3
7. Отверните гайку штуцера топливного шланга и отсоедините его от трубки топливопровода.
Шаг 4
Наконечник трубки топливопровода уплотнен резиновым кольцом. Не потеряйте его при разборке. Сильно обжатое или надорванное уплотнительное кольцо замените.
Шаг 5
8. Выверните болты и отверните гайки шпилек крепления впускного коллектора (см. «Замена уплотнительных колец впускного коллектора»).
Шаг 6
9. Наклоните впускной коллектор вперед...
Шаг 7
10. ... и снимите топливную рампу.
Шаг 8
11. Установите топливную рампу и все ранее снятые детали в обратном порядке.