Для герметизации стыка между фланцами головки блока цилиндров и впускного коллектора, а также между фланцами дроссельного узла и впускного коллектора в пазы патрубков впускного коллектора установлены уплотнительные кольца. При нарушении герметичности этих колец двигатель работает неровно («троит»). Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, кусачки или нож, ключи «на 10» и «на 13». 1. Поднимите капот и отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя»). 3. Снимите с впускного коллектора дроссельный узел (см. «Снятие и установка дроссельного узла»). 4. Снимите катушки зажигания (см. «Снятие и установка катушки зажигания»).
Шаг 2
5. Ослабьте затяжку хомута...
Шаг 3
6. ...и снимите вытяжной шланг системы вентиляции картера с патрубка крышки головки блока.
Шаг 4
7. Ослабьте затяжку хомута...
Шаг 5
8. ...и снимите вытяжной шланг системы вентиляции картера с патрубка блока цилиндров.
Шаг 6
9. Выверните винты крепления топливной рампы к головке блока цилиндров (см. «Снятие и установка топливной рампы»).
Шаг 7
10. Выверните винт крепления кронштейна направляющей указателя уровня масла (щупа)...
Шаг 8
11. ...и снимите направляющую вместе с указателем.
Шаг 9
12. Отверните ключом «на 10» две гайки крепления впускного коллектора к крышке головки блока.
Шаг 10
13. Ключом «на 13» отверните три гайки и выверните два болта крепления впускного коллектора к головке блок.
Шаг 11
14. Отведите впускной коллектор в сторону, снимите топливную рампу (см. «Снятие и установка топливной рампы»)...
Шаг 12
15. ...а затем впускной коллектор.
Шаг 13
16. Снимите уплотнительные кольца впускных каналов.