Вам потребуются: накидной ключ «на 17», торцовый ключ «на 10», специальный ключ для поворота натяжного ролика или съемник стопорных колец, отвертка. 1. Снимите переднюю крышку ремня привода распределительного вала (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»). 2. Проверните коленчатый вал за болт крепления к нему шкива привода генератора (см. п. 5 «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия») до совпадения метки на маховике (риска) с вырезом на шкале заднего щитка картера сцепления. 3. Проверьте совпадение метки на шкиве распределительного вала с усиком на задней крышке ремня привода распределительного вала (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»).
Шаг 2
4. Если метки не совпадают, ослабьте затяжку гайки крепления натяжного ролика и поверните его, чтобы ослабить натяжение ремня.
Шаг 3
5. Снимите ремень со шкива распределительного вала...
Шаг 4
6. ...и проверните распределительный вал за болт крепления его шкива до совмещения меток на шкиве и задней крышке.
Шаг 5
7. Наденьте ремень на шкив распределительного вала, обеспечив натяжение его ведущей ветви.
Шаг 6
8. Провернув коленчатый вал на два оборота, проверьте положение меток, как это делали раньше. 9. Отрегулируйте натяжение ремня привода распределительного вала (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода распределительного вала двигателя ВАЗ-21114-50»). 10. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.