В системе питания инжекторного двигателя давление составляет 380 кПа (3,8 кгс/см2). Поэтому запрещается ослаблять соединения топливопроводов во время работы двигателя или сразу после его остановки. Для проведения работ по ремонту системы питания на только что остановленном двигателе необходимо предварительно снизить давление в системе питания. Через 2–3 ч после остановки двигателя давление в системе упадет практически до нуля.
Шаг 2
1. Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение и затормозите автомобиль стояночным тормозом.
3. Извлеките из блока предохранитель топливного насоса.
Шаг 5
4. Пустите двигатель и дайте ему поработать до полной выработки топлива из топливной рампы. После этого двигатель заглохнет. 5. Включите стартер примерно на 3 с для выравнивания давления в трубопроводах. 6. Установите предохранитель и крышку блока предохранителей в порядке, обратном снятию.
Перед снятием топливного насоса, когда обязательно придется обеспечить к нему непосредственный доступ, снизить давление топлива в системе питания можно и другим способом, не вынимая предохранитель топливного насоса, а отсоединив от насоса провода (см. «Снятие и установка топливного насоса»).