Воздушный фильтр снимают для получения доступа к другим агрегатам в моторном отсеке и при его повреждении. Вам потребуются: ключ «на 10» (удобнее торцовый), отвертка с крестообразным лезвием, пассатижи или нож. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика массового расхода воздуха (см. п. 2 «Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра»).
4. ...и отсоедините рукав от датчика массового расхода воздуха.
Шаг 4
5. Если снимаете воздушный фильтр для замены, а на новом фильтре не установлен датчик массового расхода воздуха, выверните два болта крепления датчика...
Шаг 5
6. ...снимите датчик с фильтра...
Шаг 6
7. ...и его уплотнительное кольцо.
Если снимаете воздушный фильтр не для замены, а для получения доступа к другим агрегатам, датчик массового расхода воздуха снимать не требуется.
Шаг 7
8. Отверните гайку крепления воздухоприемной трубы к рамке радиатора.
Шаг 8
9. Выверните два болта крепления воздушного фильтра к рамке радиатора...
Шаг 9
10. ...извлеките из отверстия кронштейна на полке крепления аккумуляторной батареи головку резиновой опоры фильтра...
Шаг 10
11. ...и снимите воздушный фильтр в сборе с кронштейнами и воздухоприемной трубой.
Шаг 11
12. При необходимости извлеките из корпуса фильтра воздухоприемную трубу, преодолевая упругое сопротивление пластмассовых деталей...
Шаг 12
13. ...извлеките из трубы резонаторную вставку...
Шаг 13
14. ...и снимите с трубы кронштейн крепления.
Шаг 14
15. Если заменяете воздушный фильтр, извлеките из отверстий его корпуса резиновые опоры вместе с кронштейнами, сжав пассатижами конусные хвостовики опор. Установите опоры вместе с кронштейнами на новый фильтр, смазав их хвостовики моторным маслом для облегчения установки.