ОЧИСТИТЕЛЬ СТЕКЛА ДВЕРИ ЗАДКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 1

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Очиститель стекла двери задка состоит из моторедуктора, рычага и щетки. Укладка рычага со щеткой левая по направлению движения автомобиля. В моторедукторе находится электронное реле-прерыватель для обеспечения прерывистой работы очистителя и термобиметаллический предохранитель для защиты его от перегрузок. Конструкция моторедуктора неремонтопригодна, поэтому в случае неисправности моторедуктор необходимо заменять новым. Очиститель заднего стекла работает только при включенном зажигании, так как напряжение питания в цепь очистителя подается через дополнительное реле К6, которое срабатывает при включении зажигания. Включается очиститель заднего стекла рычагом переключателя очистителей и омывателей стекол 6 (см. рис. 1.8) в положениях VIII и IX (см. «Проверка и замена подрулевых переключателей»). Положение VIII рычага фиксированное, и в этом положении включается прерывистый режим работы очистителя. В нефиксированном положении IX рычага очиститель работает в непрерывном режиме. В положении IX рычага дополнительно включается электродвигатель омывателя стекла двери задка. У очистителя стекла двери задка в непрерывном режиме при нагрузке моторедуктора моментом 1 Н·м, напряжении питания 13,5 В и окружающей температуре (25±10) °С число двойных ходов выходного вала моторедуктора должно составлять 20–30 мин–1, а потребляемая сила тока не должна превышать 3 А. В прерывистом режиме при тех же условиях число двойных ходов выходного вала моторедуктора должно быть от 15 до 18 мин–1, а потребляемая сила тока также должна быть не более 3 А. При этом первые три-четыре качания после включения должны быть выполнены в непрерывном режиме.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!