Вам потребуются: молоток, зубило и отвертка с плоским лезвием. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Снимите кожух рулевой колонки (см. «Снятие и установка кожуха рулевой колонки»).
Шаг 2
3. Отсоедините колодку с проводами выключателя зажигания от жгута проводов панели приборов.
Шаг 3
4. Отсоедините колодку с проводами выключателя зажигания от жгута проводов управления иммобилизатором.
Шаг 4
5. Выверните с помощью зубила и молотка или высверлите четыре болта с самосрезающимися головками...
Шаг 5
6. ...и снимите выключатель с рулевой колонки.
Шаг 6
Так выглядит снятый с автомобиля выключатель (замок) зажигания.
10. ...и снимите пластмассовую крышку с корпуса выключателя.
Шаг 11
11. Отожмите две пластмассовые защелки...
Шаг 12
12. ...и выньте контактную группу из крышки выключателя.
Шаг 13
13. Осмотрите контакты. Окисленные или подгоревшие контакты зачистите мелкозернистой шлифовальной шкуркой. При сильном повреждении контактов замените контактную группу или выключатель (замок) зажигания в сборе.
Шаг 14
14. Соберите выключатель зажигания в порядке, обратном снятию, обратив пристальное внимание на расположение клемм с проводами в колодке жгута проводов.
Шаг 15
15. Установите выключатель зажигания в порядке, обратном снятию, предварительно утопив запорный стержень противоугонного устройства. Для этого вставьте ключ в выключатель и поверните его из положения «0».
При замене замка зажигания необходимо заменить электронные кодовые элементы (транспондеры) в головках ключей зажигания нового замка соответствующими кодовыми элементами ключей от замка зажигания, снятого с автомобиля. Процедуру обучения после такой замены проводить не требуется.