Вам потребуются: ключи «на 13», «на 17», «на 19», ключ и головка «на 19». 1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры под задние колеса. Приподнимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите колесо.
Шаг 2
2. Ослабьте затяжку гайки штока амортизатора, удерживая шток от проворачивания.
Шаг 3
3. В нише колеса выньте тормозной шланг из кронштейна на стойке. На автомобиле, оборудованном антиблокировочной системой (АБС), отсоедините и снимите датчик частоты вращения колеса. 4. Отсоедините рулевую тягу от поворотного рычага (см. «Снятие, установка наружного наконечника рулевой тяги и замена защитного чехла шарового шарнира»). 5. Нанесите метки на эксцентриковую шайбу и стойку, пометив тем самым положение регулировочного болта относительно стойки. Это поможет приблизительно сохранить развал колес при установке стойки.
Шаг 4
6. Отверните гайку регулировочного (верхнего) болта крепления стойки к поворотному кулаку и снимите болт вместе с эксцентриковой шайбой.
Шаг 5
7. Аналогично отверните гайку нижнего болта крепления стойки к поворотному кулаку и выньте болт. 8. Отсоедините поворотный кулак от стойки.
Шаг 6
9. В подкапотном пространстве отверните три гайки верхнего крепления и снимите телескопическую стойку через нишу колеса.
Шаг 7
10. Установите телескопическую стойку в порядке, обратном снятию. Обратите внимание на положение верхней опоры стойки: стрелка, нанесенная на поверхность опоры, должна быть направлена вперед по направлению движения автомобиля. После установки проверьте и при необходимости отрегулируйте схождение и развал колес.