Установите автомобиль на подъемник. Вам потребуются: два ключа «на 19» и специальный ключ для отворачивания гаек тормозных трубок. 1. Снимите амортизаторы задней подвески с обеих сторон автомобиля (см. «Замена амортизатора и пружины задней подвески»). 2. Отсоедините тросы привода стояночного тормоза от уравнителя. Выньте оболочки обоих тросов из кронштейна на кузове. Отогните по две скобы крепления каждого троса к кузову и выньте оба троса из кронштейнов крепления балки задней подвески для удобства доступа к болту крепления балки (см. «Замена тросов привода стояночного тормоза»).
Шаг 2
3. Отсоедините серьгу упругого рычага привода регулятора давления от кронштейна на балке задней подвески.
Шаг 3
4. Отсоедините по одному тормозному шлангу с обеих сторон от трубок на балке задней подвески. Заглушите отверстия шлангов. 5. На автомобиле, оборудованном антиблокировочной системой, отсоедините разъемы жгутов датчиков частоты вращения колес.
Шаг 4
6. Отверните с обеих сторон по одной гайке болтов крепления балки к кронштейнам, выбейте болты и снимите балку, выкатив ее на колесах из-под автомобиля.
Шаг 5
7. Установите балку задней подвески в порядке, обратном снятию. Окончательно затяните гайки болтов крепления балки на автомобиле, стоящем на земле. После установки прокачайте тормозную систему и отрегулируйте стояночный тормоз.