ЗАМЕНА БАЛКИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 5

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Установите автомобиль на подъемник.
Вам потребуются: два ключа «на 19» и специальный ключ для отворачивания гаек тормозных трубок.
1. Снимите амортизаторы задней подвески с обеих сторон автомобиля (см. «Замена амортизатора и пружины задней подвески»).
2. Отсоедините тросы привода стояночного тормоза от уравнителя. Выньте оболочки обоих тросов из кронштейна на кузове. Отогните по две скобы крепления каждого троса к кузову и выньте оба троса из кронштейнов крепления балки задней подвески для удобства доступа к болту крепления балки (см. «Замена тросов привода стояночного тормоза»).
ЗАМЕНА БАЛКИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ, Шаг 2

Шаг 2

3. Отсоедините серьгу упругого рычага привода регулятора давления от кронштейна на балке задней подвески.

Шаг 3

4. Отсоедините по одному тормозному шлангу с обеих сторон от трубок на балке задней подвески. Заглушите отверстия шлангов.
5. На автомобиле, оборудованном антиблокировочной системой, отсоедините разъемы жгутов датчиков частоты вращения колес.
ЗАМЕНА БАЛКИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ, Шаг 4

Шаг 4

6. Отверните с обеих сторон по одной гайке болтов крепления балки к кронштейнам, выбейте болты и снимите балку, выкатив ее на колесах из-под автомобиля.

Шаг 5

7. Установите балку задней подвески в порядке, обратном снятию.
Окончательно затяните гайки болтов крепления балки на автомобиле, стоящем на земле. После установки прокачайте тормозную систему и отрегулируйте стояночный тормоз.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!