Вам потребуются: ключи «на 17», «на 19» и «на 24». 1. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.
Шаг 2
2. Отверните гайку крепления растяжки к рычагу, удерживая ключом растяжку, чтобы она не поворачивалась в резинометаллических шарнирах. Снимите специальную шайбу.
Шаг 3
3. Отверните гайку крепления стойки стабилизатора к рычагу, удерживая болт от проворачивания, и выньте болт.
Шаг 4
4. Выпрессуйте из рычага палец шарового шарнира (см. «Замена шаровой опоры»).
Шаг 5
5. Отверните гайку крепления рычага, удерживая болт от проворачивания. Снимите пружинную шайбу и выньте болт.
Шаг 6
6. Выньте конец рычага из кронштейна на кузове и снимите рычаг с растяжки.
Шаг 7
7. Снимите с растяжки специальную шайбу Б и пакет регулировочных шайб А, подсчитав их количество (если они установлены). Промаркируйте шайбы, чтобы в дальнейшем установить их на ту же сторону рычага.
Шаг 8
8. Установите новый рычаг в порядке, обратном снятию. Регулировочные шайбы установите в том же количестве, фаски на их внутренних диаметрах должны быть направлены в сторону упорного бурта растяжки. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Окончательно затяните резьбовые соединения подвески на автомобиле, стоящем на земле. После пробега около 100 км еще раз затяните эти резьбовые соединения требуемыми моментами.