НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 1

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

В этом разделе лишь кратко описаны неисправности системы впрыска, вызванные отказом тех или иных датчиков. Порядок снятия и установки узлов системы питания приведен в подразделах «Система питания двигателя» и «Электронная система управления двигателем (система впрыска топлива)».
В системе впрыска с обратной связью установлены каталитический нейтрализатор отработавших газов и датчик концентрации кислорода, который и обеспечивает обратную связь. Датчик отслеживает содержание кислорода в отработавших газах, а электронный блок управления по его сигналам поддерживает такое соотношение воздуха и топлива, при котором нейтрализатор работает наиболее эффективно.
Проверку системы впрыска проведите в следующем порядке.
1. Проверьте соединение с «массой» двигателя и аккумуляторной батареи.
2. Проверьте топливный фильтр и топливный насос.
3. Проверьте предохранители и реле включения элементов системы впрыска.
4. Проверьте надежность контактов в колодках с проводами элементов системы впрыска.
5. Проверьте датчики системы впрыска.
Большинство неисправностей системы впрыска топлива вызвано отказом следующих ее датчиков:
– коленчатого вала – полный отказ системы впрыска, двигатель не пускается;
– массового расхода воздуха – увеличение расхода топлива, значительное ухудшение динамики, проблемы с пуском двигателя;
– положения дроссельной заслонки – потеря мощности, рывки и провалы при разгоне, неустойчивая работа в режиме холостого хода;
– температуры охлаждающей жидкости указателя температуры в комбинации приборов – неверные показания температуры на указателе;
– температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем – трудности с пуском в мороз: приходится прогревать двигатель, поддерживая обороты педалью акселератора, при перегреве существенно снижается мощность, появляется детонация, несвоевременно включается и выключается электровентилятор системы охлаждения;
– детонации – двигатель очень чувствителен к качеству бензина, повышенная склонность к детонации;
– концентрации кислорода (управляющего и диагностического) – увеличение расхода топлива, снижение мощности двигателя, неустойчивая работа на холостом ходу. Возможно повреждение каталитического нейтрализатора отработавших газов;
– скорости (установлен на картере коробки передач) – возможно ухудшение динамических качеств автомобиля и увеличение расхода топлива.
Расположение датчиков системы впрыска топлива показано в разд. «Электрооборудование».

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!