ОБЩИЕ ПРИЕМЫ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 2

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Приемы пуска двигателя с системой впрыска топлива одни и те же при любой температуре наружного воздуха и жидкости в системе охлаждения двигателя.
Для пуска достаточно только включить стартер, не прикасаясь к педали акселератора. Система управлением двигателем самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и опережения зажигания.
1. Потяните на себя рукоятку привода замка и откройте капот.
2. Маслоизмерительным щупом измерьте уровень масла. На двигателе ВАЗ-11194 он должен находиться между верхним и нижним уровнями сетчатой шкалы, на двигателе ВАЗ-21114-50 – между метками «MAX» и «MIN».
3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Уровень жидкости должен быть между метками «MAX» и «MIN», нанесенными на стенку бачка.
4. Внимательно осмотрите двигатель и подкапотное пространство. Обратите внимание на потеки бензина, масла и охлаждающей жидкости. Убедитесь в целости электропроводки.
5. Садитесь за руль. Перед пуском двигателя включите зажигание, повернув ключ в выключателе (замке) зажигания в положение «I». При этом на 2 с включится электробензонасос. Капот оставьте открытым (в случае дождя или снегопада прикройте капот).
6. Поверните ключ зажигания и пустите двигатель.
Если во время неудачной попытки пуска будут «залиты» свечи зажигания, воспользуйтесь режимом «продувки» цилиндров. Для этого нажмите на педаль акселератора до упора и включите стартер. В этом режиме подача топлива отсутствует, из цилиндров потоком свежего воздуха удаляется лишний бензин – свечи зажигания сушатся. После продувки повторите попытку пуска в обычном порядке.

Шаг 2

Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:
– не работает система пуска;
– не работает система зажигания;
– не работает система питания.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!