ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 1

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Рулевое управление травмобезопасное, с реечным рулевым механизмом, электроусилителем, регулируемой по высоте (углу наклона) рулевой колонкой и демпфирующим элементом на рулевом колесе.
Рулевой механизм в сборе с рулевыми тягами прикреплен в моторном отсеке к щиту передка кузова на двух кронштейнах с помощью скоб. Механизм закреплен гайками на приварных болтах через резиновые опоры.
Рулевой привод состоит из двух составных рулевых тяг и поворотных рычагов телескопических стоек передней подвески.
Информацию о неполадках в работе электроусилителя рулевого управления его электронный блок управления выдает при включении зажигания – в комбинации приборов мигает сигнальная лампа.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!