Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, нож и торцовый ключ «на 13». 1. Снимите оба передних колеса. 2. Снимите аккумуляторную батарею (см. «Снятие и установка аккумуляторной батареи»). 3. Изнутри салона выверните болт хомута крепления карданного вала к валу приводной шестерни рулевого механизма (см. «Снятие и установка карданного вала рулевого управления»), предварительно установив рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению. 4. Отсоедините обе рулевые тяги от поворотных рычагов (см. «Снятие, установка наружного наконечника рулевой тяги и замена защитного чехла шарового шарнира»). 5. Отверните по две гайки крепления рулевого механизма с обеих сторон (эту операцию можно выполнить через отверстия под рулевые тяги). 6. Снимите со шпилек хомуты крепления рулевого механизма и выньте рулевой механизм с тягами через отверстие в левой нише колеса. 7. Отсоедините рулевые тяги от рулевого механизма (см. «Снятие и установка внутреннего наконечника рулевой тяги»). 8. Срежьте пластмассовый хомут и снимите защитный колпак рулевой рейки (аналогичную операцию выполните с обратной стороны рулевой рейки). 9. Снимите резиновые подушки хомутов крепления рулевой рейки. 10. Срежьте два пластиковых хомута, крепящие чехол рейки к картеру и снимите чехол рейки с картера рулевого механизма.
Шаг 2
11. Соберите и установите рулевой механизм в обратном порядке. Рейка должна находиться в среднем положении (в положении, соответствующем прямолинейному движению автомобиля), т.е. должны совпадать метки на пыльнике и картере, а лыска на валу шестерни должна находиться справа. Если шестерня поворачивается, сдвиньте рейку в какую-либо сторону до упора. Затем переместите рейку в другую сторону на один полный оборот метки на пыльнике и доведите метку до совмещения с меткой на картере механизма. После завершения всех монтажных работ проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес.