Проверьте состояние рулевого управления: – состояние защитных колпачков и чехла рулевого механизма, защитных чехлов наконечников рулевых тяг; – осевое перемещение наконечников рулевых тяг относительно пальцев; – свободный ход (люфт) в шаровых шарнирах. Проверьте расположение спиц рулевого колеса, которые при прямолинейном положении передних колес должны быть расположены симметрично относительно вертикальной оси. Поворачивая рулевое колесо от упора до упора, проверьте: – надежность крепления рулевого механизма и рулевого колеса; – отсутствие зазора в резинометаллических шарнирах, в шарнирах рулевых тяг, а также в заклепочном и шлицевом соединениях эластичной муфты вала руля; – надежность затяжки болтов крепления тяг к рулевому механизму; – надежность затяжки гаек пальцев шарниров наружных наконечников рулевых тяг; – отсутствие заеданий и помех, препятствующих повороту рулевого колеса. Возможные отказы и неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения перечислены в разд. «Рулевое управление».