ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 1

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Привод сцепления беззазорный, т.е. зазоры в приводе отсутствуют. Трос привода выключения сцепления снабжен механизмом храпового типа для компенсации его длины при износе накладок ведомого диска, поэтому регулировка привода выключения сцепления в эксплуатации не требуется.
Однако при каждом техническом обслуживании необходимо контролировать ход педали сцепления.
1. Установите трос привода выключения сцепления в исходное положение, для чего, преодолевая усилие пружины механизма, переместите нижний наконечник троса до упора вперед по направлению движения автомобиля. Удерживая наконечник в вытянутом положении, измерьте размер между вилкой и поводком, который должен составлять 27 мм. Если размер не соответствует указанному значению, установите его вращением поводка в нужную сторону.
2. Введите наконечник троса в паз вилки выключения сцепления, а затем отпустите. Под действием пружины поводок наконечника должен установиться на вилку без зазора.
3. Нажмите на педаль сцепления три раза до упора и повторно измерьте расстояние (см. п. 1). В случае необходимости повторите регулировку.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!