На автомобиле с двигателем ВАЗ-21114-50 для проверки и регулировки троса привода дроссельной заслонки вам потребуются: два ключа «на 13», отвертки с крестообразным и плоским лезвием. 1. Для визуального контроля перемещения дроссельной заслонки ослабьте хомут крепления и отсоедините воздухоподводящий рукав от патрубка дроссельного узла (см. «Снятие и установка дроссельного узла»). 2. При полностью нажатой педали акселератора (это должен сделать помощник) проверьте положение дроссельной заслонки – она должна быть полностью открыта. 3. При отпущенной педали акселератора дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта. В противном случае привод необходимо отрегулировать.
Шаг 2
4. Для регулировки привода при не полностью закрывающейся заслонке ослабьте затяжку гайки А и, заворачивая гайку Б, добейтесь, чтобы заслонка полностью закрывалась. При не полностью открывающейся заслонке ослабьте затяжку гайки Б и, заворачивая гайку А, добейтесь, чтобы заслонка полностью открывалась. Затем затяните гайку, которая была ослаблена.
Шаг 3
На автомобиле с двигателем ВАЗ-11194 для проверки и регулировки троса привода дроссельной заслонки вам потребуются пассатижи с узкими губками. 1. Откройте капот и снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя»). 2. При полностью нажатой педали акселератора (выполняет помощник) проверьте положение дроссельной заслонки – она должна быть полностью открыта. При отпущенной педали акселератора дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта. В противном случае привод необходимо отрегулировать.
Шаг 4
3. Снимите пружинный стопор...
Шаг 5
4. ...и, перемещая оболочку А троса, отрегулируйте свободный ход троса. После регулировки установите стопор вплотную к резиновой втулке Б. Если трос отрегулирован правильно, прогиб его ветви между наконечником оболочки и сектором дроссельного узла от усилия руки должен быть не более 3 мм.