ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ТРОСА ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 5

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

На автомобиле с двигателем ВАЗ-21114-50 для проверки и регулировки троса привода дроссельной заслонки вам потребуются: два ключа «на 13», отвертки с крестообразным и плоским лезвием.
1. Для визуального контроля перемещения дроссельной заслонки ослабьте хомут крепления и отсоедините воздухоподводящий рукав от патрубка дроссельного узла (см. «Снятие и установка дроссельного узла»).
2. При полностью нажатой педали акселератора (это должен сделать помощник) проверьте положение дроссельной заслонки – она должна быть полностью открыта.
3. При отпущенной педали акселератора дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта. В противном случае привод необходимо отрегулировать.
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ТРОСА ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, Шаг 2

Шаг 2

4. Для регулировки привода при не полностью закрывающейся заслонке ослабьте затяжку гайки А и, заворачивая гайку Б, добейтесь, чтобы заслонка полностью закрывалась. При не полностью открывающейся заслонке ослабьте затяжку гайки Б и, заворачивая гайку А, добейтесь, чтобы заслонка полностью открывалась. Затем затяните гайку, которая была ослаблена.

Шаг 3

На автомобиле с двигателем ВАЗ-11194 для проверки и регулировки троса привода дроссельной заслонки вам потребуются пассатижи с узкими губками.
1. Откройте капот и снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя»).
2. При полностью нажатой педали акселератора (выполняет помощник) проверьте положение дроссельной заслонки – она должна быть полностью открыта. При отпущенной педали акселератора дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта. В противном случае привод необходимо отрегулировать.
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ТРОСА ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, Шаг 4

Шаг 4

3. Снимите пружинный стопор...
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ТРОСА ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, Шаг 5

Шаг 5

4. ...и, перемещая оболочку А троса, отрегулируйте свободный ход троса. После регулировки установите стопор вплотную к резиновой втулке Б.
Если трос отрегулирован правильно, прогиб его ветви между наконечником оболочки и сектором дроссельного узла от усилия руки должен быть не более 3 мм.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!