На части выпускаемых автомобилей наконечники топливных шлангов снабжены не пружинным, а пластмассовым фиксатором. В этом случае для отсоединения шлангов нажмите на кнопки фиксаторов.
Шаг 4
3. Проверьте состояние уплотнительных колец в наконечниках шлангов. Порванные или потерявшие упругость кольца замените.
Уплотнительные кольца расположены глубоко в наконечниках. Кроме того, наконечники изготовлены из довольно хрупкой пластмассы и при попытке извлечения уплотнительных колец иногда ломаются. Поэтому рекомендуем при нарушении герметичности уплотнительных колец заменять шланги в сборе с наконечниками.
Шаг 5
4. Ослабьте затяжку стяжного болта кронштейна крепления фильтра и извлеките из кронштейна топливный фильтр.
Шаг 6
На части выпускаемых автомобилей топливный фильтр установлен в пластмассовом кронштейне, не имеющем стяжного болта.
Шаг 7
5. Установите новый топливный фильтр в порядке, обратном снятию, таким образом, чтобы стрелка на его корпусе показывала направление потока топлива. Наконечники топливных шлангов подсоединяйте к фильтру движением вдоль штуцеров до защелкивания фиксаторов.