1. Установите автомобиль на смотровую канаву и «прожмите» несколько раз заднюю часть автомобиля (усилием около 40–50 кгс) для установки задней подвески в среднее положение. 2. Ослабьте затяжку переднего болта крепления регулятора к кронштейну.
Шаг 2
3. Используя проволоку как щуп, выставьте кронштейн так, чтобы зазор между рычагом привода и пружиной рычага составил 2,0–2,1 мм.
Шаг 3
4. Переместите для этого рычаг привода за выступ. В этом положении затяните болт.
Шаг 4
5. Если регулятор давления правильно отрегулирован, при торможении со скорости около 40 км/ч на горизонтальном участке дороги с твердым покрытием передние колеса должны блокироваться немного раньше задних (это может определить наблюдатель вне автомобиля). В противном случае увеличьте зазор (если задние колеса блокируются раньше передних) или уменьшите (если задние колеса блокируются намного позже передних). После этого еще раз проверьте регулировку торможением и при необходимости повторите ее.