Вам потребуются: торцовый ключ (головка) «на 17», круглогубцы или специальные клещи для снятия стопорных колец, тонкое зубило, молоток. 1. Выньте дифференциал из коробки передач (см. «Разборка и сборка коробки передач и дефектовка ее деталей»).
Шаг 2
2. Повернув на 90° вокруг оси сателлитов, выньте полуосевые шестерни из корпуса дифференциала.
Шаг 3
3. Снимите стопорное кольцо с оси сателлитов.
Шаг 4
4. Выньте из корпуса дифференциала ось сателлитов и два сателлита.
Шаг 5
5. Выверните болты крепления ведомой шестерни к корпусу дифференциала.
Шаг 6
6. Вставив зубило в зазор между торцом внутреннего кольца подшипника и коробкой дифференциала, спрессуйте ведомую шестерню с корпуса дифференциала.
Шаг 7
7. Проверьте состояние ведомой шестерни коробки передач. При наличии сколов, выкрашиваний и значительной выработки зубьев замените шестерню. На автомобиль могут быть установлены шестерни главной передачи с различным передаточным отношением. На ведомой шестерне имеется маркировка, указывающая на количество зубьев ведущей А и ведомой Б шестерен.
Шаг 8
8. Для замены подшипников спрессуйте их с дифференциала с помощью съемника. При этом подшипники разрушаются. Затем...
Шаг 9
9. ...выпрессуйте наружные кольца из картеров коробки передач и сцепления специальным съемником. Если съемника нет, выпрессуйте сначала сальники полуосей. Учтите, что при этом сальники повреждаются и их надо заменить (см. «Замена сальников коробки передач»). С наружной стороны картеров выпрессуйте бородком кольца подшипников.
Шаг 10
10. Обратите внимание на то, что под кольцом, установленным в картере коробки передач, может быть регулировочное кольцо, которое перед запрессовкой новых колец необходимо заново подобрать (см. «Подбор регулировочного кольца подшипников дифференциала»).
Шаг 11
11. Соберите дифференциал в порядке, обратном снятию, предварительно смазав все детали трансмиссионным маслом. Ведомая шестерня должна быть установлена маркировкой зубьев наружу.