СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 4

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Вам потребуются: торцовые ключи (головки) «на 17» и «на 30», монтажная лопатка, молоток.
1. Слейте масло из коробки передач (см. «Замена масла в коробке передач»).
2. Снимите декоративные колпаки передних колес (если они установлены).
3. Поддев отверткой, снимите защитные колпаки передних ступиц.
4. Расконтрите гайки ступиц, выпрямив загнутые буртики гаек.
5. Ослабьте затяжку болтов крепления колес и гаек ступиц. Гайки ступиц затянуты большим моментом, поэтому рекомендуется воспользоваться, например, куском трубы в качестве рычага.
6. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, подложите упорные бруски под задние колеса и приподнимите переднюю часть автомобиля, установив надежные опоры. Снимите передние колеса. После этого окончательно отверните гайки ступиц и снимите установленные под ними упорные шайбы.
7. Отсоедините поворотные кулаки от рычагов подвески, вывернув по два болта крепления шаровых опор с каждой стороны.
8. Отодвигая наружу амортизаторную стойку, извлеките из ступицы колеса шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира левого привода.
9. Аналогично отсоедините от ступицы правый привод.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС, Шаг 2

Шаг 2

10. С помощью монтажной лопатки выпрессуйте хвостовик внутреннего шарнира из шестерни полуоси дифференциала и снимите левый привод.
Если вы предполагаете снимать оба привода сразу, то после того, как сняли левый привод, вставьте вместо него в коробку передач технологическую заглушку (например, старый внутренний шарнир). Только после этого снимайте второй привод. В противном случае полуосевые шестерни дифференциала могут сместиться и приводы невозможно будет установить.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС, Шаг 3

Шаг 3

11. Выпрессуйте из шестерни полуоси правый привод и снимите его.

Шаг 4

12. Для установки привода вначале введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, установите упорную шайбу и навинтите гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно.
13. Затем введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник внутреннего шарнира и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика и шестерни полуоси.
14. Отведите вниз рычаг передней подвески и резким движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом.
15. Аналогично установите второй привод, вынув из шестерни полуоси технологическую заглушку.
16. Присоедините к поворотным кулакам шаровые опоры амортизаторных стоек.
17. Установите колеса и заверните болты крепления колес до упора, не затягивая их окончательно.
18. Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните гайки ступиц.
19. Застопорите гайки ступиц, отогнув стопорные буртики гаек в пазы хвостовиков корпусов наружных шарниров.
20. Установите колпачки ступиц.
21. Затяните болты крепления колес.
22. Установите декоративные колпаки колес.
23. Залейте масло в коробку передач (см. «Замена масла в коробке передач»).

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!