Трансмиссия компактна и конструктивно выполнена в одном агрегате, состоящем из сцепления, коробки передач (объединенной с главной передачей и дифференциалом) и приводов передних колес. Сцепление однодисковое, сухое, постоянно замкнутое, с центральной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний на ведомом диске. Кожух сцепления прикреплен к маховику шестью болтами, а с нажимным диском соединен тремя парами упругих пластин. Привод сцепления тросовый, беззазорный (зазоры в приводе отсутствуют). Трос привода сцепления снабжен механизмом храпового типа для компенсации длины во время эксплуатации при износе накладок ведомого диска. Педаль сцепления установлена в кронштейне, закрепленном на щите передка, на оси через две пластмассовые втулки. Верхняя часть педали соединена с корпусом механизма компенсации износа накладок ведомого диска сцепления. Подшипник выключения сцепления закрытого типа и в процессе эксплуатации не требует смазки. Основным параметром, определяющим работу привода сцепления, является ход педали сцепления до упора в коврик пола кузова. Ход педали в эксплуатации не регулируется, он обеспечивается конструктивно исправным механизмом компенсации износа накладок ведомого диска сцепления и правильной начальной установкой троса привода (см. «Замена троса привода сцепления»).