ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 16

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Для замены сальников внутренних шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) слейте масло из коробки передач (см. «Замена масла в коробке передач»).
1. Отсоедините приводы передних колес от коробки передач (см. «Снятие и установка коробки передач»).
Не отсоединяйте одновременно оба привода, так как в этом случае в дифференциале могут сместиться шестерни полуосей и установить приводы без разборки коробки передач будет невозможно. При необходимости отсоединения обоих приводов после отсоединения одного из них вставьте на его место технологическую заглушку или старый корпус внутреннего шарнира. После этого отсоедините второй привод.
ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ, Шаг 2

Шаг 2

2. Извлеките с помощью отвертки сальник внутреннего шарнира из картера коробки.

Шаг 3

3. Запрессуйте новый сальник с помощью подходящей оправки до упора рабочей кромкой внутрь коробки. В качестве оправки можно использовать старый сальник.

Шаг 4

Маслосгонные насечки у сальников правого и левого внутренних шарниров направлены в разные стороны.
ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ, Шаг 5

Шаг 5

 
Для идентификации на сальники нанесены стрелки и номера деталей: у правого сальника А (номер дет. 2110–2301034–01) стрелка направлена против часовой стрелки, у левого Б (номер дет. 2110–2301035–01) – по часовой стрелке. Стрелки показывают направление вращения колес при движении автомобиля вперед.

Шаг 6

4. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Шаг 7

Для замены сальника первичного вала необходимо снять коробку передач с автомобиля (см. «Снятие и установка коробки передач»).
Вам потребуются: те же инструменты, что и для замены подшипника выключения сцепления (см. «Замена подшипника выключения сцепления»), а также ключ «на 10», отвертка.
Заменяйте сальник в следующем порядке.
1. Снимите подшипник выключения сцепления (см. «Замена подшипника выключения сцепления»).
ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ, Шаг 8

Шаг 8

2. Выверните три болта крепления направляющей втулки (под головками болтов установлены пружинные шайбы). Снимите направляющую втулку.

Шаг 9

3. С помощью крючка из тонкой проволоки или отвертки выньте сальник. Запрессуйте новый сальник с помощью подходящей оправки.
4. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Шаг 10

Сальник штока переключения передач можно заменить непосредственно на автомобиле.
Вам потребуются: ключ «на 10», тонкое зубило, молоток, оправка для запрессовки сальника.
1. Отсоедините тягу управления коробкой передач от шарнира штока переключения передач (см. «Снятие и установка коробки передач»).

Шаг 11

2. Снимите грязезащитный чехол с шарнира и сдвиньте его по штоку переключения передач.
ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ, Шаг 12

Шаг 12

3. Выверните болт крепления шарнира к штоку переключения передач...
ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ, Шаг 13

Шаг 13

4. ...и снимите шарнир.

Шаг 14

5. Снимите грязезащитный чехол.
ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ, Шаг 15

Шаг 15

6. Оперев зубило на буртик обоймы сальника штока, аккуратными ударами молотка выпрессуйте обойму из картера коробки передач и снимите ее со штока в сборе с сальником.

Шаг 16

7. С помощью подходящей оправки (можно использовать головку из набора инструментов) выпрессуйте и извлеките сальник из обоймы.
8. Запрессуйте новый сальник в обойму до упора рабочей кромкой внутрь коробки передач.
9. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом и легкими ударами молотка запрессуйте обойму вместе с сальником в картер коробки передач до упора.
10. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.
11. При необходимости отрегулируйте привод управления коробкой передач (см. «Регулировка привода управления коробкой передач»).

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!