Вам потребуются: пассатижи, отвертка, молоток, выколотка из мягкого металла. 1. Cнимите привод переднего колеса с автомобиля (см. «Снятие и установка приводов передних колес»). 2. Зажмите вал привода в тиски с накладками губок из мягкого металла.
Шаг 2
3. Сожмите пассатижами отогнутые усики внутреннего хомута чехла внутреннего шарнира.
Шаг 3
4. Снимите замок хомута...
Шаг 4
5. ...и снимите хомут.
Шаг 5
6. Аналогично снимите наружный хомут чехла.
Шаг 6
7. Сдвиньте грязезащитный чехол по валу и выверните его наизнанку.
Шаг 7
8. С помощью выколотки сбейте внутренний шарнир с вала, прикладывая усилие к обойме шарнира.
Шаг 8
9. Обратите внимание: на внутреннем конце вала привода установлен пластмассовый буфер.
Шаг 9
10. Проверьте наличие смазки в новом шарнире. В него должно быть заложено 80 см3 смазки ШРУС-4.
Шаг 10
11. Устанавливая шарнир, насадите его на вал привода несильными ударами молотка через деревянную проставку по наружному торцу хвостовика вдоль его оси до фиксации шарнира на валу. При установке шарнира следите за тем, чтобы в него не попала грязь. 12. Установите грязезащитный чехол на корпус шарнира. 13. Установите наружный и внутренний хомуты крепления чехла шарнира в порядке, обратном снятию.
Шаг 11
14. При необходимости замены чехла, сняв с вала привода шарнир, снимите с чехла клапан выпуска воздуха в сборе с кожухом, сдвинув клапан по валу. Снимите с вала чехол.
Шаг 12
15. Для замены клапана выверните его кожух и, вынув клапан из кожуха, снимите клапан с вала.
Шаг 13
16. Затем снимите с вала кожух клапана.
Шаг 14
17. Устанавливайте клапан и новый чехол в порядке, обратном снятию.
Шаг 15
18. Установив шарнир, закрепите чехол хомутами. 19. Для замены наружного шарнира снимите его наружный и внутренний хомуты аналогично тому, как это делали для внутреннего шарнира. 20. Сдвиньте грязезащитный чехол по валу и выверните его наизнанку. 21. С помощью выколотки сбейте наружный шарнир с вала, прикладывая усилие к обойме шарнира. 22. Установите наружный шарнир аналогично установке внутреннего шарнира. Отличие заключается в том, что в шарнир должно быть заложено 40 см3 смазки ШРУС-4.