Вам потребуются: два ключа «на 13», отвертка, съемник для стопорных колец или круглогубцы. 1. Поддев отверткой, снимите чехол рычага переключения передач с отбортовки отверстия кожуха тоннеля пола и, вывернув наизнанку, переместите чехол вверх по рычагу.
Шаг 2
2. Отверните гайку оси рычага, удерживая ось от проворачивания вторым ключом.
Шаг 3
3. Извлеките ось из отверстий рычага и тяги управления коробкой передач, снимите втулки оси рычага и их пластмассовые демпфирующие шайбы. 4. Разъедините колодку жгута проводов выключателя соленоида блокировки включения передачи заднего хода.
Шаг 4
5. Сжав круглогубцами (или съемником), снимите стопорное кольцо шарового шарнира и извлеките рычаг из шарового шарнира.
Шаг 5
6. Снимите с обрезиненной шаровой головки рычага пластмассовую обойму шарового шарнира (она установлена с небольшим натягом). Если опора имеет люфт при установке на головку рычага и легко снимается, замените опору. 7. Собирайте и устанавливайте рычаг переключения передач в порядке, обратном снятию. Перед установкой смажьте обойму шарового шарнира и демпфирующие шайбы втулок оси рычага смазкой Литол-24 или ЛСЦ-15.