РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ ТРОСА ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 4

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

1. Для визуального контроля снимите корпус воздушного фильтра (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОРПУСА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА»).
2. Проверьте положение дроссельной заслонки: при полностью нажатой педали акселератора (это должен сделать помощник) она должна быть полностью открыта, а при отпущенной педали акселератора – полностью закрыта. В противном случае привод необходимо отрегулировать.
РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ ТРОСА ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, Шаг 2

Шаг 2

3. Извлеките из прорези наконечника троса пружинный фиксатор (показано на двигателе К7М) и перемещением вперед наконечника в отверстии резинового демпфера добейтесь, чтобы заслонка полностью закрывалась. При не полностью открывающейся дроссельной заслонке перемещением наконечника троса назад добейтесь, чтобы заслонка полностью открывалась. Зафиксируйте наконечник троса в новом положении, вставив скобу в его соответствующую прорезь.
РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ ТРОСА ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, Шаг 3

Шаг 3

На двигателе K4M трос привода дроссельной заслонки закреплен на ресивере, но процедура регулировки его натяжения аналогична.

Шаг 4

Если регулировкой привода дроссельной заслонки невозможно добиться полного открытия или закрытия дроссельной заслонки или привод заедает, замените трос привода дроссельной заслонки (см. «ЗАМЕНА ТРОСА ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ»).
4. Установите на место корпус воздушного фильтра.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!