Пружина редукционного клапана установлена с натягом. Во избежание выстреливания пружины и получения травмы извлекайте фиксатор очень осторожно и придерживайте упор пружины.
Шаг 6
5. Выньте упор пружины…
Шаг 7
6. …пружину…
Шаг 8
7. …и плунжер редукционного клапана.
Шаг 9
8. Измерьте радиальный зазор между шестернями и корпусом насоса. Он должен составлять 0,110–0,249 мм.
Шаг 10
9. Измерьте осевой зазор шестерен. Он должен быть равен 0,020–0,086 мм. Если измеренные зазоры не соответствуют допустимым значениям, замените корпус или насос в сборе.
Шаг 11
10. Промойте корпус насоса и демонтированные детали от грязи и отложений. Удалите из внутренних полостей насоса плотные лаковые отложения, предварительно размягчив их растворителем.
Лаковые масляные отложения хорошо удаляются имеющимися в продаже средствами для промывки двигателя (так называемыми «пятиминутками»).
Шаг 12
11. Осмотрите корпус и крышку насоса. При наличии трещин или царапин на рабочей поверхности замените корпус (так как он неремонтопригоден) или насос в сборе.
Шаг 13
12. Проверьте плунжер редукционного клапана на наличие царапин и следов заедания. Небольшие заусенцы можно удалить шлифовальным бруском мелкой зернистости. 13. Проверьте пружину редукционного клапана на остаточную деформацию и изгиб. Поврежденную пружину замените.
Шаг 14
14. Проверьте шестерни на наличие выкрашивания металла, задиры и износ зубьев. Замените поврежденные шестерни или шестерни с заметным усиленным односторонним износом зубьев.