Система смазки двигателей комбинированная: наиболее нагруженные детали смазываются под давлением, остальные – разбрызгиванием. Давление в системе смазки создается шестеренчатым масляным насосом, установленным в масляном картере двигателя в передней части блока цилиндров и приводимым в действие цепной передачей от коленчатого вала. Насос всасывает масло из масляного картера двигателя через маслоприемник с сетчатым фильтром и затем через полнопоточный масляный фильтр с фильтрующим элементом из пористой бумаги подает его в главную масляную магистраль, расположенную в теле блока цилиндров с левой стороны. От главной магистрали отходят каналы подвода масла к коренным подшипникам коленчатого вала. К шатунным подшипникам масло подается через каналы, выполненные в теле коленчатого вала. От главной масляной магистрали отходит канал подвода масла к распределительным валам. Кулачки распределительного вала двигателя К7М смазываются маслом, разбрызгиваемым через отверстия в коромыслах, а кулачки распределительных валов двигателя К4М – разбрызгиванием масла, вытекающего из опор вала. Из головки блока излишнее масло сливается в масляный картер через вертикальные дренажные каналы. В систему смазки двигателя К4М входят также каналы подвода масла к гидрокомпенсаторам зазоров в приводе клапанов.