Согласно рекомендации завода-изготовителя заменять фильтрующий элемент воздушного фильтра следует через 2 года эксплуатации или 30 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).
При эксплуатации автомобиля в условиях повышенной запыленности воздуха (например, в крупном городе) рекомендуем заменять фильтрующий элемент чаще – через 15 тыс. км пробега.
Шаг 2
Для замены фильтрующего элемента двигателя K7M выполните следующее. Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.
Шаг 3
1. Поднимите вверх скобу фиксатора крышки воздушного фильтра…
Шаг 4
2. …и отстегните фиксатор.
Шаг 5
3. Аналогично отстегните остальные фиксаторы.
Шаг 6
Крышка воздушного фильтра удерживается четырьмя фиксаторами.
Шаг 7
4. Выверните пять винтов крепления крышки воздушного фильтра…
Шаг 8
5. …и снимите ее.
Шаг 9
6. Извлеките фильтрующий элемент из корпуса фильтра.
Шаг 10
7. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Шаг 11
Для замены фильтрующего элемента двигателя K4M выполните следующее. Вам потребуется ключ TORX T25.
Шаг 12
1. Отстегните резиновый ремень крепления…
Шаг 13
2. …и сдвиньте глушитель шума впуска с крышки фильтра.
Шаг 14
3. Поднимите глушитель шума вверх.
Шаг 15
4. Выведите из держателя наконечник воздухозаборного рукава…
Шаг 16
5. …и снимите глушитель шума впуска.
Шаг 17
6. Выверните два винта крепления крышки фильтра.
Шаг 18
7. Отведите крышку в сторону и извлеките фильтрующий элемент.
Шаг 19
8. Установите фильтрующий элемент воздушного фильтра в порядке, обратном снятию.