Вам потребуются: ключ «на 13», торцовая головка «на 13», отвертка с плоским лезвием.
В данном подразделе процесс снятия генератора описан на примере автомобиля в наиболее полной комплектации как наиболее трудоемкий. Снятие и установка генератора показаны на примере автомобиля с двигателем K4M. Снятие и установку генератора на автомобиле с двигателем K7M выполняют аналогично, различие только в способе крепления генератора к двигателю, что описано особо.
Шаг 2
1. Снизьте давление в системе питания (см. «СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ»). 2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
На двигателе K7M выверните три болта крепления генератора.
Шаг 19
17. Выньте верхний болт из отверстий проушин генератора и кронштейна. Нижний болт из-за недостаточного расстояния до лонжерона кузова полностью вынуть невозможно, поэтому снимайте генератор вместе с частично выдвинутым болтом, для этого на нижней опоре кронштейна предусмотрена специальная выемка.
Перед установкой генератора на двигателе K4M выдвиньте на несколько миллиметров резьбовые втулки в задних лапах генератора. Втулки установлены в отверстия лап с натягом, поэтому используйте выколотку с оправкой подходящего диаметра.