Вам потребуются: торцовая головка или ключ «на 13», отвертка с плоским лезвием…
Шаг 2
…и специальный ключ «на 11» для тормозных трубопроводов.
Шаг 3
Как показывает практика, во многих случаях ремонт цилиндра в гаражных условиях не приводит к желаемому результату, поэтому в случае неисправности рекомендуем заменять главный тормозной цилиндр в сборе. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Бачок существенно затрудняет доступ к гайкам трубок и крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю тормозов. Помимо этого, в запасные части главный тормозной цилиндр поставляют без бачка и его в любом случае потребуется снимать.
Шаг 5
3. Отверните гайки крепления двух трубопроводов к главному тормозному цилиндру…
Шаг 6
4. …и отведите трубопроводы в сторону.
Заглушите трубопроводы любым доступным способом (например, надев на их концы защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха), чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.
Шаг 7
5. Отверните две гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю…
Шаг 8
6. …и снимите главный тормозной цилиндр.
Шаг 9
7. Снимите с корпуса главного тормозного цилиндра резиновое уплотнительное кольцо.
Шаг 10
Уплотнительное кольцо главного тормозного цилиндра при каждой разборке соединения заменяйте новым.
Шаг 11
8. Если в процессе эксплуатации наблюдалась утечка тормозной жидкости через соединительные втулки, извлеките втулки из отверстий корпуса цилиндра (см. «ЗАМЕНА БАЧКА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА»).
Повторное использование соединительных втулок не допускается, замените их новыми.
Шаг 12
9. Установите главный тормозной цилиндр и снятые детали в порядке, обратном снятию, залейте тормозную жидкость и удалите воздух из системы (см. «ПРОКАЧКА ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ»).