ЗАМЕНА И РЕГУЛИРОВКА ТРОСА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ С КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ JH3

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 7

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Вам потребуются круглогубцы.
1. Для удобства последующей установки измерьте перед снятием троса длину свободной резьбовой части нижнего наконечника троса (у коробки передач).
ЗАМЕНА И РЕГУЛИРОВКА ТРОСА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ С КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ JH3, Шаг 2

Шаг 2

2. Переместив трос вперед, выведите его наконечник из прорези вилки выключения сцепления.
ЗАМЕНА И РЕГУЛИРОВКА ТРОСА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ С КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ JH3, Шаг 3

Шаг 3

3. Извлеките демпфер оболочки троса из кронштейна на картере коробки передач.
ЗАМЕНА И РЕГУЛИРОВКА ТРОСА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ С КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ JH3, Шаг 4

Шаг 4

4. В салоне под панелью приборов отсоедините наконечник троса от сектора педали сцепления.

Шаг 5

5. Извлеките оболочку троса из упора в щите передка и снимите трос, вытаскивая его из щита в моторный отсек.
6. Установите трос привода выключения сцепления в порядке, обратном снятию.
ЗАМЕНА И РЕГУЛИРОВКА ТРОСА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ С КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ JH3, Шаг 6

Шаг 6

7. После установки нового троса выполните начальную регулировку троса. Измерьте размеры L и L1 соответственно между торцом демпфера и вилкой выключения сцепления, а также между торцом демпфера и наконечником троса. Размер L должен быть равен (86±5) мм, размер L1 – (60±5) мм. Если размеры не соответствуют указанным интервалам значений, установите их вращением регулировочной гайки наконечника троса при ослабленной контргайке.
По мере износа накладок ведомого диска сцепления в процессе эксплуатации изменяется и начальная установка троса привода выключения сцепления. При этом педаль сцепления перемещается вверх, увеличивается ее полный ход и сцепление включается с задержкой в самом конце хода педали. В этом случае проверьте и восстановите начальную установку троса регулировочной гайкой на его резьбовом наконечнике.

Шаг 7

8. Нажмите на педаль сцепления три раза до упора и повторно измерьте расстояния L и L1. В случае необходимости повторите регулировку.
9. Убедитесь, что ход свободного конца вилки выключения сцепления находится в пределах 30–35 мм.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!