Вам потребуются круглогубцы. 1. Для удобства последующей установки измерьте перед снятием троса длину свободной резьбовой части нижнего наконечника троса (у коробки передач).
Шаг 2
2. Переместив трос вперед, выведите его наконечник из прорези вилки выключения сцепления.
Шаг 3
3. Извлеките демпфер оболочки троса из кронштейна на картере коробки передач.
Шаг 4
4. В салоне под панелью приборов отсоедините наконечник троса от сектора педали сцепления.
Шаг 5
5. Извлеките оболочку троса из упора в щите передка и снимите трос, вытаскивая его из щита в моторный отсек. 6. Установите трос привода выключения сцепления в порядке, обратном снятию.
Шаг 6
7. После установки нового троса выполните начальную регулировку троса. Измерьте размеры L и L1 соответственно между торцом демпфера и вилкой выключения сцепления, а также между торцом демпфера и наконечником троса. Размер L должен быть равен (86±5) мм, размер L1 – (60±5) мм. Если размеры не соответствуют указанным интервалам значений, установите их вращением регулировочной гайки наконечника троса при ослабленной контргайке.
По мере износа накладок ведомого диска сцепления в процессе эксплуатации изменяется и начальная установка троса привода выключения сцепления. При этом педаль сцепления перемещается вверх, увеличивается ее полный ход и сцепление включается с задержкой в самом конце хода педали. В этом случае проверьте и восстановите начальную установку троса регулировочной гайкой на его резьбовом наконечнике.
Шаг 7
8. Нажмите на педаль сцепления три раза до упора и повторно измерьте расстояния L и L1. В случае необходимости повторите регулировку. 9. Убедитесь, что ход свободного конца вилки выключения сцепления находится в пределах 30–35 мм.