ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 10

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Автомобиль повышенной вместимости Lada Largus представляет собой адаптированный к российскому рынку автомобиль Dacia Logan MCV 2006 года, выпускаемый в Румынии. Это совместный проект Renault и АвтоВАЗа на платформе В0.
Серийное производство модели Largus началось в апреле 2012 года. Автомобиль Lada Largus выпускают в двух версиях: пятиили семиместный универсал R90 повышенной вместимости и грузовой фургон F90.
На автомобили Lada Largus устанавливают бензиновые двигатели объемом 1,6 л: 8-клапанный К7М мощностью 62 кВт (84 л.с.) и 16-клапанный К4М мощностью 77 кВт (105 л.с.).
Автомобили поставляют в трех основных комплектациях:
Стандарт (Е0) – хромированные молдинги облицовки радиатора, регулировка рулевого колеса по высоте, подушка безопасности водителя, аудиоподготовка;
Норма (Е1) – антиблокировочная система тормозов (ABS), усилитель рулевого управления, рулевое колесо с хромированной накладкой, окрашенные в цвет кузова бамперы, передние электростеклоподъемники, складывающаяся по частям спинка заднего сиденья, центральный замок, регулировка передних ремней безопасности по высоте;
Люкс (Е2) – фронтальная подушка безопасности для переднего пассажира, электростеклоподъемники в задних дверях, центральный замок с дистанционным управлением, рейлинги на крыше, окрашенные ручки дверей и боковые зеркала, бортовой компьютер, противотуманные фары, кондиционер, регулируемое по высоте сиденье водителя, окрашенные ручки дверей и боковые зеркала, зеркала с электроприводом и электрообогревом, багажная полка на обивке крыши, освещение вещевого ящика.
Кроме стандартных комплектаций дилеры предлагают широкий набор дополнительного оборудования и аксессуаров: кондиционер, боковые подушки безопасности передних сидений, литые диски колес, аудиосистему с CDи МР3-проигрывателем.
Кузов автомобиля Lada Largus несущий, цельнометаллический, сварной конструкции c навесными передними крыльями, капотом, боковыми дверьми и двустворчатой дверью задка. Лобовое стекло и стекла створок двери задка вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте (в вариантном исполнении), сиденье переднего пассажира – в продольном направлении и по наклону спинки. Передние и заднее сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Спинка второго ряда сидений может быть откинута вперед по частям в пропорции 1/3 и 2/3 (в комплектациях «Норма» и «Люкс»).
Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. Коробка передач пятиступенчатая механическая.
Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска автомобиля полузависимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой, задних – барабанные, с устройством автоматической регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами. В конструкции тормозной системы применяются вакуумный усилитель тормозов и антиблокировочная система (ABS).
Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка и рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона. В ступице рулевого колеса расположена фронтальная подушка безопасности.
Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и всех пассажиров на задних сиденьях.
Габаритные размеры автомобиля показаны на рис. 1.1 и 1.2, технические характеристики приведены в табл. 1.1 и 1.2. Элементы автомобиля, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты приведены на рис. 1.3–1.6.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 2

Шаг 2

Рис. 1.1. Габаритные размеры автомобиля с кузовом универсал
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 3

Шаг 3

Рис. 1.2. Габаритные размеры автомобиля с кузовом фургон
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 4

Шаг 4

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 5

Шаг 5

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 6

Шаг 6

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 7

Шаг 7

Рис. 1.3. Подкапотное пространство автомобиля с двигателем К4М: 1, 13 – верхние опоры стоек подвески; 2 – наливная горловина бачка омывателя лобового стекла; 3 – трос корректора фар; 4 – пробка маслоналивной горловины; 5 – регулятор холостого хода; 6 – датчик положения дроссельной заслонки; 7 – дроссельный узел; 8 – воздушный фильтр; 9 – глушитель шума впуска; 10 – бачок главного тормозного цилиндра; 11 – вакуумный усилитель тормозов; 12 – расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 14 – монтажный блок предохранителей и реле; 15 – аккумуляторная батарея; 16 – электронный блок системы управления двигателем; 17 – бачок гидроусилителя рулевого управления; 18 – указатель (щуп) уровня масла; 19 – трос привода дроссельной заслонки; 20 – катушки зажигания; 21 – защитный экран топливной рампы; 22 – датчик разрежения во впускной трубе; 23 – генератор; 24 – правая опора подвески силового агрегата
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 8

Шаг 8

Рис. 1.4. Подкапотное пространство автомобиля с двигателем К7М: 1, 12 – верхние опоры стоек подвески; 2 – наливная горловина бачка омывателя лобового стекла; 3 – указатель (щуп) уровня масла; 4 – гидроэлектронный модуль АВS; 5 – пробка маслоналивной горловины; 6 – датчик положения дроссельной заслонки; 6 – трос корректора фар; 7 – воздушный фильтр; 8 – сапун коробки передач; 9 – бачок главного тормозного цилиндра; 10 – вакуумный усилитель тормозов; 11 – расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 13 – монтажный блок предохранителей и реле; 14 – аккумуляторная батарея; 15 – электронный блок системы управления двигателем; 16 – трос привода дроссельной заслонки; 17 – воздуховод воздушного фильтра; 18 – корпус термостата; 19 – наконечники высоковольтных проводов свечей; 20 – модуль зажигания; 21 – правая опора подвески силового агрегата
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 9

Шаг 9

Рис. 1.5. Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля с двигателем К4М (вид снизу спереди, центральный брызговик двигателя снят): 1, 10 – тормозные механизмы передних колес; 2, 9 – рычаги передней подвески; 3 – насос гидроусилителя рулевого управления; 4 – масляный картер двигателя; 5 – пробка отверстия для слива масла из двигателя; 6 – электродвигатель вентилятора системы охлаждения; 7 – шланг к радиатору системы охлаждения; 8 – трубопровод гидроусилителя рулевого управления; 11, 20 – наконечники рулевых тяг; 12, 16 – внутренние шарниры валов привода колес; 13 – коробка передач; 14 – пробка отверстия для слива масла из коробки передач; 15 – задняя опора подвески силового агрегата; 17 – рулевой механизм; 18 – вал привода правого переднего колеса; 19 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 10

Шаг 10

Рис. 1.6. Расположение основных узлов автомобиля (вид снизу сзади): 1, 7 – амортизаторы задней подвески; 2, 6 – пружины задней подвески; 3 – основной глушитель; 4 – запасное колесо; 5 – держатель запасного колеса; 8, 15 – тормозные механизмы задних колес; 9, 14 – шарниры рычагов задней подвески; 10 – наливная труба топливного бака; 11 – воздухоотводящая трубка наливной трубы; 12 – балка задней подвески; 13 – топливный бак

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!