В системе питания двигателя с впрыском топлива давление составляет 380 кПа (3,8 кгс/см2 ). Поэтому запрещается ослаблять соединения топливопроводов во время работы двигателя или сразу после его остановки. Для проведения работ по ремонту системы питания на только что остановленном двигателе необходимо предварительно снизить давление в системе питания. Через 4–5 ч после остановки двигателя давление в системе значительно падает (практически до нуля).
Шаг 2
1. Включите нейтральную передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом. 2. Снимите подушку заднего сиденья (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ»).
Шаг 3
3. Приподнимите вырезанную часть коврика над люком.
Шаг 4
4. Выверните отверткой с крестообразным лезвием два винта крепления крышки люка над топливным насосом…
Шаг 5
5. …и снимите крышку.
Шаг 6
6. Отожмите фиксатор…
Шаг 7
7. …и отсоедините от топливного насоса колодку жгута проводов.
Шаг 8
8. Пустите двигатель и дайте ему поработать до полной выработки топлива из топливной рампы. После этого двигатель остановится. 9. Включите стартер примерно на 3 с для выравнивания давления в трубопроводах. 10. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.