Воздушный фильтр снимают для получения доступа к другим агрегатам в моторном отсеке, а также при его повреждении. Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка с плоским и крестообразным лезвиями, пассатижи. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика массового расхода воздуха (см. «ЗАМЕНА ФИЛЬТРУЮЩЕГО ЭЛЕМЕНТА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА»).
4. …и отсоедините рукав от датчика массового расхода воздуха.
Шаг 4
5. Если снимаете воздушный фильтр для замены, а на новом фильтре не установлен датчик массового расхода воздуха, выверните два болта крепления датчика…
Шаг 5
6. …и снимите с фильтра датчик…
Шаг 6
7. …и его уплотнительное кольцо.
Если снимаете воздушный фильтр не для замены, а для получения доступа к другим агрегатам, датчик массового расхода воздуха снимать не требуется.
Шаг 7
8. Сжав пассатижами конусные хвостовики опор, извлеките из отверстий три резиновые опоры воздушного фильтра.
Шаг 8
9. Извлеките из кронштейна наконечник шланга воздухозаборника, потянув его в сторону левой фары…
Шаг 9
10. …и снимите воздушный фильтр в сборе с воздухозаборной трубой.
Шаг 10
11. При необходимости снимите с переходной проставки шланг воздухозаборника.
Шаг 11
12. Если заменяете воздушный фильтр, извлеките из отверстий его корпуса резиновые опоры воздушного фильтра, сжав пассатижами конусные хвостовики опор (см. п. 8). Установите опоры на новый фильтр тем же способом, что и при снятии, смазав моторным маслом их хвостовики для облегчения установки.
Шаг 12
Завод-изготовитель рекомендует срезать опоры ножом, в этом случае придется заменять их новыми.
Шаг 13
13. При установке резиновых опор в верхней поперечине передка в первую очередь заведите в отверстие нижнюю полудолю опоры со стороны воздушного фильтра, а затем, помогая отверткой, протолкните в отверстие оставшуюся нижнюю часть опоры.
Шаг 14
14. Установите воздушный фильтр и все снятые детали в порядке, обратном снятию.