Вам потребуются: молоток, зубило, отвертка с плоским лезвием. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Снимите кожух рулевой колонки (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБЛИЦОВОЧНЫХ КОЖУХОВ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ»).
Шаг 2
3. Отожмите фиксатор...
Шаг 3
4. ...и отсоедините колодку с проводами замка зажигания от жгута проводов панели приборов.
Шаг 4
5. Отсоедините колодку с проводами замка зажигания от жгута проводов системы управления иммобилизатором.
Шаг 5
6. Выверните с помощью зубила и молотка или высверлите четыре болта с отрывными головками и снимите замок зажигания с рулевой колонки (для наглядности показано на снятом рулевом валу).
Шаг 6
Так выглядит снятый с автомобиля замок зажигания.
Шаг 7
7. Отогните фиксатор колодки жгута проводов замка зажигания...
Шаг 8
8. ...и извлеките из колодки клеммы с проводами.
Шаг 9
9. Сожмите защелки...
Шаг 10
10. ...и снимите пластмассовую крышку с корпуса замка.
Шаг 11
11. Отогните две пластмассовые защелки...
Шаг 12
12. ...и выньте контактную группу из крышки замка.
Шаг 13
13. Осмотрите контакты. Окисленные или подгоревшие контакты зачистите мелкозернистой шлифовальной шкуркой. При сильном повреждении контактов замените контактную группу или замок в сборе.
Шаг 14
14. Соберите замок зажигания в порядке, обратном снятию, при этом обратите внимание на расположение клемм с проводами в колодке жгута проводов.
Шаг 15
15. Установите замок зажигания в порядке, обратном снятию, предварительно утопив запорный стержень противоугонного устройства. Для этого вставьте ключ в замок и поверните его из положения «0» в любое другое положение.
При замене замка зажигания необходимо заменить электронные кодовые элементы (транспондеры) в головках ключей зажигания нового замка соответствующими кодовыми элементами ключей от замка зажигания, снятого с автомобиля. Процедуру обучения после такой замены проводить не требуется.