СТАРТЕР. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 6

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

В настоящее время на автомобили Lada Priora штатно устанавливают стартер мод. 2110-3708010-02 (рис. 10.3), но может быть установлен стартер мод. 2111.3708010-01.
СТАРТЕР. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 2

Шаг 2

Рис. 10.3. Детали стартера 2110–3708010-02: 1 – винты крепления тягового реле; 2 – передняя крышка; 3 – стопорное кольцо; 4 – ограничительное кольцо; 5 – опора рычага; 6 – муфта свободного хода; 7 – якорь реле; 8 – стопорная шайба; 9 – возвратная пружина; 10, 21 – дистанционная шайба; 11 – тяговое реле; 12 – опора вала привода; 13 – шайба; 14 – гайка; 15 – вал привода; 16 – планетарные шестерни (сателлиты); 17 – крышка планетарного редуктора; 18 – винты крепления щеткодержателя; 19 – задняя крышка; 20 – стяжные болты; 22 – соединительная шина с изолированными щетками; 23 – прижимные пружины; 24 – щеткодержатель с «отрицательными» щетками; 25 – якорь; 26 – рычаг привода; 27 – корпус

Шаг 3

Схема включения стартера показана на рис. 10.4.
СТАРТЕР. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 4

Шаг 4

Рис. 10.4. Схема включения стартера: 1 – стартер; 2 – монтажный блок; 3 – выключатель (замок) зажигания; 4 – аккумуляторная батарея; А – к главному реле, вывод «30»; В – к контакту «50» ЭБУ; С – к основному блоку предохранителей (F3); К3 – реле включения стартера

Шаг 5

Техническая характеристика стартера 2110-3708010-02
Номинальное напряжение, В . . . . . . . . . .12
Номинальная мощность, кВт . . . . . . . . . .1,4
Пусковая мощность, кВт, не менее . . . . . . . . . .1,1
Число зубьев шестерни . . . . . . . . . .9
Масса, кг  . . . . . . . . . .2,8
Техническая характеристика стартера 2111.3708010-01
Номинальное напряжение, В . . . . . . . . . .12
Номинальная мощность, кВт . . . . . . . . . .1,2
Потребляемая сила тока, А:
при максимальной мощности . . . . . . . . . .375
в заторможенном состоянии, не более . . . . . . . . . .700
на холостом ходу . . . . . . . . . .80
Число зубьев шестерни . . . . . . . . . .9
Стартеры 2110-3708010-02 и 2111.3708010-01 с возбуждением от постоянных магнитов представляют собой электродвигатель постоянного тока с электромагнитным двухобмоточным тяговым реле и муфтой свободного хода. Стартеры рассчитаны на эксплуатацию в условиях умеренного и тропического климата.
Режим работы стартера кратковременный, длительностью до 10 с. При отрицательной температуре допускается длительность работы до 15 с. Стартер питается от аккумуляторной батареи емкостью 55 А·ч. Он относится к восстанавливаемым, обслуживаемым изделиям.

Для того чтобы избежать многих неисправностей стартера, соблюдайте ряд простых правил при его эксплуатации:
– при пуске двигателя включайте стартер не более чем на 10–15 с и повторно – через 20–30 с. Непрерывная длительная работа стартера может привести к перегреву. Если после трех попыток двигатель не пускается, следует проверить и устранить неисправности в системе питания двигателя или в системе зажигания;
– после пуска двигателя немедленно выключите стартер, так как длительное вращение шестерни привода маховиком может привести к повреждению муфты свободного хода стартера;
– не допускается передвигать автомобиль с помощью стартера, так как это вызывает его значительную перегрузку и повреждение.
СТАРТЕР. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 6

Шаг 6


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!