Вам потребуются: ключи «на 13», «на 17», «на 19». 1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса. Приподнимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите колесо.
Шаг 2
2. В нише колеса выньте тормозной шланг из кронштейна на стойке.
Шаг 3
3. Отсоедините рулевую тягу от поворотного рычага (см. «Снятие и установка наружного наконечника рулевой тяги и защитного чехла шарового шарнира»).
Шаг 4
4. Нанесите метки на эксцентриковую шайбу и стойку, пометив тем самым положение регулировочного болта относительно стойки. Это поможет приблизительно сохранить развал колес при установке стойки.
Шаг 5
5. Отверните гайку регулировочного (верхнего) болта крепления стойки к поворотному кулаку и снимите болт вместе с эксцентриковой шайбой.
Шаг 6
6. Аналогичным образом отверните гайку нижнего болта крепления стойки к поворотному кулаку и выньте болт. 7. Отсоедините поворотный кулак от стойки.
Шаг 7
8. В подкапотном пространстве отверните три гайки верхнего крепления стойки…
Шаг 8
9. …и снимите телескопическую стойку через нишу колеса.
Шаг 9
10. Установите телескопическую стойку в порядке, обратном снятию. При установке старой стойки заверните эксцентриковую шайбу в соответствии с ранее сделанными метками и, удерживая регулировочный болт в этом положении от проворачивания, затяните гайку крепления. 11. Установив автомобиль на колеса, проконтролируйте надежность затяжки гайки крепления верхней опоры стойки. По окончании сборки проверьте и при необходимости отрегулируйте схождение и развал колес.