ЗАМЕНА ДЕТАЛЕЙ СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 13

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Вам потребуются: ключ «на 13», «на 17» (два), молоток (деревянный или полимерный).
1. Установите автомобиль на осмотровую канаву или поднимите и установите на опоры переднюю часть автомобиля.
Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).

Шаг 2

2. Снимите дополнительный глушитель (см. «ЗАМЕНА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ГЛУШИТЕЛЯ»).
ЗАМЕНА ДЕТАЛЕЙ СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ, Шаг 3

Шаг 3

3. Отверните по одной гайке крепления стоек стабилизатора с обеих сторон автомобиля.
ЗАМЕНА ДЕТАЛЕЙ СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ, Шаг 4

Шаг 4

4. Отверните по две гайки крепления кронштейнов штанги стабилизатора с обеих сторон автомобиля.
ЗАМЕНА ДЕТАЛЕЙ СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ, Шаг 5

Шаг 5

5. Снимите штангу стабилизатора вместе с кронштейнами и стойками.
ЗАМЕНА ДЕТАЛЕЙ СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ, Шаг 6

Шаг 6

 
Если надо заменить только стойки стабилизатора или их втулки, отверните гайки крепления стоек к рычагам и сбейте стойки со штанги стабилизатора деревянным или полимерным молотком.

Шаг 7

6. Осмотрите штангу стабилизатора. Она не должна быть деформирована, а ее концы должны находиться в одной плоскости. При изменении геометрии штанги замените ее.
ЗАМЕНА ДЕТАЛЕЙ СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ, Шаг 8

Шаг 8

7. Снимите кронштейны с подушек штанги стабилизатора.

Шаг 9

8. Если подушки стабилизатора изношены, порваны, потеряли эластичность или неплотно сидят на штанге, замените штангу стабилизатора в сборе с подушками.
ЗАМЕНА ДЕТАЛЕЙ СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ, Шаг 10

Шаг 10

9. Осмотрите стойки и втулки. Замените деформированные стойки и втулки, если они изношены, порваны, потрескались, потеряли эластичность или неплотно сидят на штанге.
Поскольку для замены изношенных резиновых втулок стоек стабилизатора требуется пресс, то легче заменить стойку вместе с втулками.
ЗАМЕНА ДЕТАЛЕЙ СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ, Шаг 11

Шаг 11

10. Установите штангу и заверните гайки крепления кронштейнов подушек стабилизатора.
ЗАМЕНА ДЕТАЛЕЙ СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ, Шаг 12

Шаг 12

11. Заверните гайки крепления стоек до выбора зазоров между стойками и рычагами.

Шаг 13

12. Установите дополнительный глушитель (см. «ЗАМЕНА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ГЛУШИТЕЛЯ»).
13. Установив автомобиль на колеса, окончательно затяните все гайки крепления стабилизатора при нагруженной подвеске (автомобиль установлен на осмотровой канаве). Момент затяжки гаек крепления стойки 43–53 Н·м (4,3–5,3 кгс·м), крепления кронштейна 13–16 Н·м (1,3–1,6 кгс·м).

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!