ЗАМЕНА РАСТЯЖКИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 9

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Вам потребуются: ключи «на 19» (два), «на 24» (два), накидной ключ «на 17» (два), ключ для болтов колес.
1. Ослабьте затяжку болтов переднего колеса с соответствующей стороны.
2. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Выверните болты крепления колеса и снимите его.
3. Очистите от грязи гайку переднего крепления растяжки.
ЗАМЕНА РАСТЯЖКИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ, Шаг 2

Шаг 2

4. Отверните гайку крепления растяжки к ее переднему шарниру и снимите переднюю шайбу шарнира растяжки.
ЗАМЕНА РАСТЯЖКИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ, Шаг 3

Шаг 3

5. Отверните гайку крепления стойки стабилизатора к рычагу, удерживая болт от проворачивания, и выньте болт.
ЗАМЕНА РАСТЯЖКИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ, Шаг 4

Шаг 4

6. Отверните гайку крепления растяжки к рычагу, удерживая ключом растяжку, чтобы она не поворачивалась в резинометаллических шарнирах…
ЗАМЕНА РАСТЯЖКИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ, Шаг 5

Шаг 5

7. …и снимите специальную шайбу.
ЗАМЕНА РАСТЯЖКИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ, Шаг 6

Шаг 6

8. Отверните гайку крепления рычага, удерживая болт от проворачивания; снимите пружинную шайбу и выньте болт.

Шаг 7

9. Выньте конец рычага из кронштейна на кузове и, повернув рычаг на шаровом шарнире, выньте растяжку из переднего шарнира растяжки…
ЗАМЕНА РАСТЯЖКИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ, Шаг 8

Шаг 8

10. …а затем из рычага передней подвески, сняв с растяжки оставшиеся регулировочные шайбы.

Шаг 9

11. Внимательно осмотрите растяжку. Если она погнута или есть повреждения резинометаллических шарниров либо старение, вспучивание, потеря упругости резины кронштейна растяжки, замените поврежденные детали.
12. Установите новую растяжку в порядке, обратном снятию. Регулировочные шайбы устанавливают в том же количестве и на те же концы растяжки. Фаски на их внутренних диаметрах должны быть направлены в сторону упорного бурта растяжки.
13. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его и затяните гайки крепления растяжки к рычагу и к кронштейну моментом 160–180 Н·м (16,0–18,0 кгс·м), гайки крепления кронштейна к кузову моментом 43–53 Н·м (4,3–5,3 кгс·м). После пробега 100 км еще раз затяните эти резьбовые соединения указанными моментами.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!