ЗАМЕНА РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 11

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Вам потребуются: ключи «на 17» (два), «на 19» (два), «на 24» (два).
1. Установите автомобиль на осмотровую канаву или поднимите и установите на опоры переднюю часть автомобиля. Снимите колесо.
Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).
Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле. Момент затяжки болтов 65–95 Н·м (6,5–9,5 кгс·м).

Шаг 2

2. Нанесите на резьбовые соединения рычага жидкость типа WD-40.
ЗАМЕНА РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ, Шаг 3

Шаг 3

3. Отверните гайку крепления стойки стабилизатора к рычагу, удерживая болт от проворачивания, и выньте болт.
ЗАМЕНА РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ, Шаг 4

Шаг 4

4. Отверните гайку крепления растяжки к рычагу, удерживая ключом растяжку, чтобы она не поворачивалась в резинометаллических шарнирах.
ЗАМЕНА РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ, Шаг 5

Шаг 5

5. Снимите специальную шайбу.

Шаг 6

6. Выпрессуйте из рычага палец шарового шарнира (см. «ЗАМЕНА ШАРОВОЙ ОПОРЫ»).
ЗАМЕНА РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ, Шаг 7

Шаг 7

7. Отверните гайку крепления рычага, удерживая болт от проворачивания, снимите пружинную шайбу и выньте болт.

Шаг 8

8. Выньте конец рычага из кронштейна на кузове и снимите рычаг с растяжки.
ЗАМЕНА РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ, Шаг 9

Шаг 9

9. Снимите с растяжки специальную шайбу 2 и пакет регулировочных шайб 1 , подсчитав их количество (если они установлены). Промаркируйте шайбы, чтобы в дальнейшем установить их на ту же сторону рычага.
ЗАМЕНА РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ, Шаг 10

Шаг 10

10. Признаками износа резинометаллических шарниров рычага являются разрывы и одностороннее выпучивание резины, отслоение резины от металлической втулки.
Для замены резинометаллических шарниров рычага требуются специальный инструмент и навык.
ЗАМЕНА РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ, Шаг 11

Шаг 11

11. Установите новый рычаг в порядке, обратном снятию. Регулировочные шайбы установите в том же количестве, а фаски на их внутренних диаметрах должны быть направлены в сторону упорного бурта растяжки. Окончательно затяните резьбовые соединения подвески на автомобиле, стоящем на земле. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Затяните гайки крепления шарового шарнира к рычагу и крепления рычага к кронштейну кузова моментом 80–96 Н·м (8,0–9,6 кгс·м), гайку крепления растяжки к рычагу моментом 160–180 Н·м (16,0–18,0 кгс·м), гайку крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу моментом 42–52 Н·м (4,2–5,2 кгс·м). После пробега 100 км еще раз затяните эти резьбовые соединения указанными моментами.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!