ЗАМЕНА ШАРОВОЙ ОПОРЫ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 14

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Вам потребуются: накидные ключи «на 17», «на 19», съемник шаровых опор.
1. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.
Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле. Момент затяжки болтов 65–95 Н·м (6,5–9,5 кгс·м).
ЗАМЕНА ШАРОВОЙ ОПОРЫ, Шаг 2

Шаг 2

2. Отверните гайку крепления шарового шарнира.
ЗАМЕНА ШАРОВОЙ ОПОРЫ, Шаг 3

Шаг 3

3. Выпрессуйте палец шарового шарнира из рычага с помощью специального съемника.
ЗАМЕНА ШАРОВОЙ ОПОРЫ, Шаг 4

Шаг 4

 
Так выглядит универсальный съемник для шарового шарнира рычага подвески и наконечников рулевых тяг.
ЗАМЕНА ШАРОВОЙ ОПОРЫ, Шаг 5

Шаг 5

4. Если съемника нет, не отворачивайте гайку до конца. Отожмите рычаг монтажной лопаткой и ударами молотка вдоль оси рычага выпрессуйте палец шарнира из рычага. После этого окончательно отверните гайку.
ЗАМЕНА ШАРОВОЙ ОПОРЫ, Шаг 6

Шаг 6

5. Выверните два болта крепления шарового шарнира к поворотному кулаку.
ЗАМЕНА ШАРОВОЙ ОПОРЫ, Шаг 7

Шаг 7

6. Отожмите вниз рычаг монтажной лопаткой и снимите шаровой шарнир.
ЗАМЕНА ШАРОВОЙ ОПОРЫ, Шаг 8

Шаг 8

7. Покачайте шаровой палец в опоре, зажав шарнир в тиски. От усилия руки палец не должен перемещаться (допускается люфт не более 0,7 мм).

Шаг 9

8. Если при незначительном усилии палец перемещается в опоре, замените шаровую опору.
ЗАМЕНА ШАРОВОЙ ОПОРЫ, Шаг 10

Шаг 10

9. Если защитный чехол порван, удалите верхний грязный слой смазки (если заметно, что грязь попала внутрь шарнира, его придется заменить) и нанесите новую консистентную смазку.
ЗАМЕНА ШАРОВОЙ ОПОРЫ, Шаг 11

Шаг 11

10. Установите распорную втулку до упора.
ЗАМЕНА ШАРОВОЙ ОПОРЫ, Шаг 12

Шаг 12

11. Заложите консистентную смазку в новый защитный чехол наполовину его объема.
ЗАМЕНА ШАРОВОЙ ОПОРЫ, Шаг 13

Шаг 13

12. Установите шаровую опору в порядке, обратном снятию. Перед установкой грязезащитного чехла нанесите герметик на поверхность опоры.

Шаг 14

13. Опустите автомобиль на землю и несколько раз сильно качните его. Затяните гайку крепления шарового шарнира к рычагу моментом 80–96 Н·м (8,0–9,6 кгс·м), гайку крепления шарового шарнира к поворотному кулаку моментом 50–63 Н·м (5,0–6,3 кгс·м). После пробега 100 км еще раз затяните эти резьбовые соединения требуемыми моментами.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!