Если капот не предполагается заменять, для облегчения его дальнейшей установки рекомендуется промаркировать положение шайб относительно петель капота. Шумоизоляцию, резиновые буфера и предохранительный крючок в этом случае снимать с него не надо. Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», отвертка с плоским лезвием, бокорезы.
Капот довольно тяжелый и громоздкий, поэтому рекомендуем снимать его с помощником.
Шаг 2
1. Откройте капот и снимите с него предохранительный крючок, отвернув ключом «на 10» две гайки его крепления.
6. Отсоедините шланг омывателя лобового стекла от насоса омывателя.
Шаг 9
7. Отверните по две гайки крепления капота на обеих петлях. При этом помощник должен придерживать капот. Обратите внимание на то, что под гайками установлены пружинные шайбы.
Шаг 10
8. Вместе с помощником выведите шпильки на капоте из отверстий в петлях и снимите капот. 9. Установите новый капот на петли. Регулировка положения капота проводится за счет увеличенных отверстий в петлях. Поэтому перед окончательной затяжкой гаек крепления прикройте капот и переместите его так, чтобы передняя кромка капота была заподлицо с облицовкой радиатора. Осторожно откройте капот и окончательно затяните его гайки крепления. Установите на капот шумоизоляцию, резиновые буфера и предохранительный крючок в порядке, обратном снятию.
Шаг 11
10. Регулировка капота по высоте проводится выворачиванием или заворачиванием резиновых буферов. При правильной регулировке зазоры между капотом и передними крыльями одинаковы и равномерны с обеих сторон.
Шаг 12
11. Проверьте легкость открывания и надежность запирания замка капота, при необходимости отрегулируйте положение замка (см. «РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ЗАМКА КАПОТА»).