Замок капота неразборной конструкции. В нем можно заменить только две возвратные пружины. Пружины замка одинаковые. Вам потребуется ключ «на 10». 1. Снимите передний бампер (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА»).
Шаг 2
2. Промаркируйте положение шайб относительно кузова. Это облегчит дальнейшую регулировку положения замка.
Шаг 3
3. Выверните два болта крепления замка.
Шаг 4
4. Поверните замок на 180° и выведите его из-за усилителя 1 с распоркой, чтобы получить доступ к месту крепления тяги к рычагу 2 замка. Отсоедините тягу от рычага (см. «ЗАМЕНА ТЯГИ ПРИВОДА ЗАМКА КАПОТА»).
Шаг 5
5. Замените поломанные, треснувшие или растянутые пружины. Для этого отверткой отсоедините пружину сначала от рычага, а затем от петли на корпусе замка. Установите новую пружину в порядке, обратном снятию. При этом подсоединять пружину к рычагу удобнее плоскогубцами.
Шаг 6
6. Установите замок в порядке, обратном снятию. После этого проверьте легкость открывания и надежность запирания замка капота и при необходимости отрегулируйте положение замка (см. «РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ЗАМКА КАПОТА»).
Шаг 7
7. Для замены предохранительного крючка капота промаркируйте положение его кронштейна относительно капота. Это облегчит дальнейшую регулировку положения крючка. Отверните две гайки крепления предохранительного крючка и снимите крючок. При установке крючка перед окончательной затяжкой гаек отрегулируйте положение крючка за счет увеличенных отверстий в кронштейне. Окончательно затяните болты после того, как убедитесь, что крючок надежно удерживает капот в закрытом состоянии, а капот свободно открывается при нажатии на ручку крючка.