ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ СМАЗКИ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 8

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

1. Откройте капот. Не спешите сразу проверять уровень масла в двигателе, дайте ему стечь в масляный картер, это займет две-три минуты. За это время внимательно осмотрите двигатель, выясните, нет ли на нем свежих потеков масла.
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ СМАЗКИ, Шаг 2

Шаг 2

2. Загляните под переднюю часть автомобиля – не пробит ли масляный картер двигателя, нет ли там течи.
Если обнаружена течь масла из пробитого масляного картера, попытайтесь временно заделать ее на месте. Для этого можно использовать автомобильную камеру, кусок резины, тряпку, деревянную пробку и т.п. Хороший результат может дать применение современных ремонтных материалов типа «холодная сварка», имеющихся в продаже в автомагазинах.
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ СМАЗКИ, Шаг 3

Шаг 3

3. Обратите особое внимание на масляный фильтр. Масло может подтекать из-под резиновой прокладки фильтра, если она повреждена или фильтр плохо закреплен. Если масло подтекает из-под масляного фильтра, иногда бывает достаточно немного довернуть его по часовой стрелке.
Будьте осторожны: о горячие детали двигателя можно обжечься, поэтому наденьте перчатки и одежду с длинными рукавами.
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ СМАЗКИ, Шаг 4

Шаг 4

4. Выньте масляный щуп, протрите его чистой тряпкой и вставьте на место.
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ СМАЗКИ, Шаг 5

Шаг 5

5. Еще раз достаньте щуп и проверьте уровень масла. Он должен быть между верхним и нижним уровнями сетчатой шкалы.

Шаг 6

6. Если уровень масла ниже нижней метки шкалы, долейте масло до нормы.
При отсутствии воронки для доливки масла можно использовать воронку, изготовленную из горловины пластиковой бутылки.
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ СМАЗКИ, Шаг 7

Шаг 7

7. Пустите двигатель. Если при нормальном уровне лампа аварийного падения давления масла погасла, можно продолжать движение. Если лампа не гаснет, проверьте исправность датчика давления масла. Он установлен вверху в задней части корпуса подшипников распределительных валов. Выверните штатный датчик давления масла и установите на его место механический манометр. Если при нормальной частоте вращения холостого хода давление более 0,1 МПа (1,0 кгс/см2 ) и увеличивается с повышением частоты вращения, неисправен датчик или его электрическая цепь.
Если у вас нет манометра, остается только проверить надежность контакта в колодке с проводами датчика или заменить датчик на заведомо исправный.

Шаг 8

Если после устранения всех видимых причин давление масла в двигателе недостаточно (горит лампа аварийного падения давления масла), проведите диагностику и ремонт двигателя (см. разд. «Двигатель»).
Прежде чем приступить к ремонту двигателя, проверьте состояние масляного насоса (см. «Ремонт масляного насоса»).
Не пытайтесь доехать до гаража: двигатель выйдет из строя. Отбуксируйте для ремонта автомобиль с неработающим двигателем.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!