Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, нож, ключ «на 13». 1. Снимите оба передних колеса.
Шаг 2
2. Установив рулевое колесо в положение прямолинейного движения автомобиля, выверните изнутри салона болт хомута крепления карданного вала к валу приводной шестерни рулевого механизма (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КАРДАННОГО ВАЛА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ»).
10. Срежьте два пластиковых хомута, крепящих чехол рейки к картеру…
Шаг 10
11. …и снимите чехол рейки с картера рулевого механизма.
Шаг 11
12. Соберите и установите рулевой механизм в обратном порядке. При этом рейка должна находиться в среднем положении (в положении прямолинейного движения автомобиля), т.е. должны совпадать метки на пыльнике и картере, а лыска на валу шестерни должна находиться справа. Если шестерня поворачивается, то сдвиньте рейку в какую-либо одну сторону до упора. Затем переместите рейку в другую сторону на один полный оборот метки на пыльнике и доведите метку до совмещения с меткой на картере механизма. После завершения всех монтажных работ проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес.