ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 4

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Согласно рекомендации завода-изготовителя регулировку стояночной тормозной системы необходимо проводить каждые 30 тыс. км пробега.
Вам потребуются два ключа «на 13».
1. Установите автомобиль на осмотровую канаву или эстакаду.
2. Проверьте положение рычага стояночного тормоза, который должен находиться в крайнем нижнем положении.
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА, Шаг 2

Шаг 2

3. Ослабьте контргайку, придерживая другим ключом регулировочную гайку натяжного устройства.
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА, Шаг 3

Шаг 3

4. Заверните регулировочную гайку 1, придерживая пассатижами шток 2, до момента натяжения троса привода стояночного тормоза.

Шаг 4

5. Убедитесь, что полный рабочий ход рычага стояночного тормоза составляет 2–4 щелчка.
6. После проверки рабочего хода затяните контргайку уравнителя, придерживая ключом регулировочную гайку.
7. Опустите рычаг стояночного тормоза до упора вниз и проверните руками задние колеса. Они должны вращаться равномерно, без заеданий. Если в процессе регулировки не удается натянуть трос привода стояночного тормоза, его надо заменить.
При правильно отрегулированном стояночном тормозе тормозные барабаны не должны нагреваться во время движения автомобиля без торможения.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!